Peugeot E-308 является большим шагом вперед по сравнению с предыдущим VW e-Golf, но его смысл существования в основном тот же.
E-308 доступен по цене и подходит для тех, кто стремится избежать неудобных технологий или громоздкости огромного кроссовера.
Рецепт создания электромобилей был простым: удаление двигателя, коробки передач и топливного бака и замена их аккумулятором, двигателем и разъемом для зарядки.
Внутри E-308 сочетает простоту использования и технологичный стиль, с большим количеством i-тумблеров для управления меню.
Интерьер E-308 выполнен качественно и имеет достаточно места для хранения вещей и удобные передние сиденья.
Качество интерьера E-308 выше, чем у Astra, благодаря приятному на ощупь пластику и материалам. Информационно-развлекательная система E-308 может быть сложной для использования.
Peugeot E-308 не обладает ни одним из качеств, характерных для других электромобилей, таких как огромные батареи и мощные двигатели.
Peugeot использует тот же силовой агрегат в кроссовере e-2008, что делает низкое расположение сидений более привлекательным в модели E-308.
E-308 обеспечивает плавную езду по неровностям дороги и "лежачим полицейским", но кажется немного неуклюжим на заброшенных городских улицах.
E-308 не обладает той мощью, которую можно было бы ожидать от электромобиля, но он достаточно резвый при наборе скорости и коротких всплесках ускорения.
У E-308 есть выбор из трех режимов вождения - Eco, Normal и Sport, с разной выходной мощностью для каждого.
Создание электромобилей требует разработки индивидуальной архитектуры для максимальной эффективности использования батарей и электродвигателей.
E-308 исправляет некоторые ошибки Astra Electric, но создает другие проблемы, включая сложность управления внутри и высокую цену.
Peugeot E-308 стоит дорого по сравнению с аналогичными версиями конкурентов, включая Cupra Born, MG5 и VW ID 3.
e-308 и e-308 SW имеют среднюю максимальную скорость зарядки и не выделяются в области быстрой зарядки в общественных местах.
Конкурентные модели электромобилей:
   СРАВНИТЬ
Opel Corsa-e FWD
   СРАВНИТЬ
Opel Corsa FWD
   СРАВНИТЬ
Renault ZOE FWD
   СРАВНИТЬ
Cupra Born RWD
   СРАВНИТЬ
Renault 5 E-Tech FWD
   СРАВНИТЬ
Volkswagen ID.3 RWD
   СРАВНИТЬ
Hyundai IONIQ 5 RWD
   СРАВНИТЬ
BMW i3 RWD
   СРАВНИТЬ
Kia Soul FWD
   СРАВНИТЬ
Alfa Romeo Giulietta FWD
   СРАВНИТЬ
Renault Sandero Stepway FWD
Это переднеприводный,
полностью электрический
Хэтчбек, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации GT -
Электродвигатель
с максимальным запасом хода 410 километров и емкостью аккумулятора 54 кВтч. Обеспечивает
мощность 156 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.8 секунд и развивать максимальную скорость 170 километров в час.
(E) Электромотор на передней оси. Передний привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Объем багажника
от 412 литров до 1323 литра
Автомобиль появился в 2023 году. Производитель Пежо (Peugeot), расположен в стране Франция.
Хэтчбеки Пежо Е-308 различны в нескольких доступных модификациях.
Эта страница с техническими данными для модели Peugeot E-308 GT 2023 года выпуска (кузов ).
Автомобиль Третьего поколения. .