Сравнение автомобилей: 2024 Renault 5 E-Tech VS 2023 Peugeot E-308

Peugeot E-308 Peugeot E-308
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Вид сбоку, автомобилей Рено и Пежо (профиль):
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech

5 E-Tech Electric 150 HP 52 kWh

E-308 GT

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Максимальная скорость
170 км/ч
Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 8 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.8 сек.
Мощность двигателя
150 л.с.
Мощность двигателя: 150 л.с.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Запас хода
400 км
Запас хода: 400 км.
Запас хода
410 км
Запас хода: 410 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1450 кг.
Масса автомобиля: 1450 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1759 кг.
Масса автомобиля: 1759 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.7 млн. руб.
Renault 5 E-Tech
Дизайн отдает дань уважения оригинальному Renault 5 и имеет выразительные противотуманные фары, напоминающие о раллийном наследии Renault.
Peugeot E-308
E-308 доступен по цене и подходит для тех, кто стремится избежать неудобных технологий или громоздкости огромного кроссовера.
Renault 5, культовый автомобиль марки, переживает современную перезагрузку.
Peugeot e-308 - удобный и стильный хэтчбек с современным дизайном. Автомобиль обладает хорошей управляемостью и низким уровнем шума двигателя.
Дизайн 5 E-Tech перекликается с недавним дизайном концепта и сохраняет короткие, приземистые пропорции и смелое светодиодное освещение.
E-308 обеспечивает плавную езду по неровностям дороги и "лежачим полицейским", но кажется немного неуклюжим на заброшенных городских улицах.
Renault 5 E-Tech призван преодолеть разрыв между пожилыми людьми и молодыми покупателями. Автомобиль выделяется даже среди более гоночных хэтчбеков.
E-308 не обладает той мощью, которую можно было бы ожидать от электромобиля, но он достаточно резвый при наборе скорости и коротких всплесках ускорения.
Фотогалерея автомобилей Renault и Peugeot:
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Renault 5 E-Tech
5 E-Tech оснащен передним приводом благодаря одному синхронному электродвигателю с тремя доступными мощностями.
Peugeot E-308
E-308 представляет собой обычный хэтчбек с демонтированной силовой установкой ICE и замененной электрической.
Представлена серийная версия полностью электрического, модернизированного варианта старого хэтчбека.
Peugeot E-308 не обладает ни одним из качеств, характерных для других электромобилей, таких как огромные батареи и мощные двигатели.
Электрический Renault 5 E-Tech заменит хэтчбек Zoe и имеет практичные характеристики, включая просторный салон и большой багажник.
Peugeot использует тот же силовой агрегат в кроссовере e-2008, что делает низкое расположение сидений более привлекательным в модели E-308.
Сравнение интерьеров Рено и Пежо:
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля сочетает современные и ретро-детали, с возможностью выбора ярких цветовых решений для обивки.
Peugeot E-308
Внутри E-308 сочетает простоту использования и технологичный стиль, с большим количеством i-тумблеров для управления меню.
Интерьер выдержан в нужных тонах, сочетая современные технологии с винтажными нотками.
Интерьер E-308 выполнен качественно и имеет достаточно места для хранения вещей и удобные передние сиденья.
Внутри автомобиля установлены большой сенсорный экран и еще один дисплей за рулевым колесом.
Качество интерьера E-308 выше, чем у Astra, благодаря приятному на ощупь пластику и материалам. Информационно-развлекательная система E-308 может быть сложной для использования.
CarsPIN QUIZ
NIO
WEY
Xpeng
41112