Сравнение автомобилей: 2024 Lancia Ypsilon VS 2023 Peugeot E-308

Peugeot E-308 Peugeot E-308
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Вид сбоку, автомобилей Лянча и Пежо (профиль):
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon

Ypsilon 51 kWh FWD

E-308 GT

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Максимальная скорость
170 км/ч
Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.8 сек.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Запас хода
403 км
Запас хода: 403 км.
Запас хода
410 км
Запас хода: 410 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1584 кг.
Масса автомобиля: 1584 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1716 кг.
Масса автомобиля: 1716 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.7 млн. руб.
Lancia Ypsilon
Новый Ypsilon сочетает в себе подсвеченную решетку радиатора "calice" и круглые задние фонари, вдохновленные моделью Lancia Stratos.
Peugeot E-308
E-308 доступен по цене и подходит для тех, кто стремится избежать неудобных технологий или громоздкости огромного кроссовера.
Дизайн включает круглые задние фонари, мотив "Y" в передних и задних фонарях, а также глянцевую черную отделку колесных арок и зеркал заднего вида.
Peugeot e-308 - удобный и стильный хэтчбек с современным дизайном. Автомобиль обладает хорошей управляемостью и низким уровнем шума двигателя.
Ypsilon Cassina представляет эксклюзивную версию для электромобилей, с уникальными панелями кузова и дизайном интерьера.
E-308 обеспечивает плавную езду по неровностям дороги и "лежачим полицейским", но кажется немного неуклюжим на заброшенных городских улицах.
Дизайн Ypsilon революционизирует идентичность бренда, с изменением габаритов и кузова хэтчбек. Новая Lancia унаследовала элементы дизайна от концепт-кара Pu+Ra HPE.
E-308 не обладает той мощью, которую можно было бы ожидать от электромобиля, но он достаточно резвый при наборе скорости и коротких всплесках ускорения.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Лянча и Пежо:
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Фотогалерея автомобилей Lancia и Peugeot:
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Lancia Ypsilon
Lancia представила полностью электрический Ypsilon, ознаменовав начало "ренессанса" забытого бренда.
Peugeot E-308
E-308 представляет собой обычный хэтчбек с демонтированной силовой установкой ICE и замененной электрической.
Четвертое поколение Ypsilon использует оборудование Stellantis group, используемое совместно с Peugeot 208 и Opel Corsa.
Peugeot E-308 не обладает ни одним из качеств, характерных для других электромобилей, таких как огромные батареи и мощные двигатели.
Общая основа, премиальные цены и размеры Lancia Ypsilon отражают характеристики различных электромобилей Stellantis.
Peugeot использует тот же силовой агрегат в кроссовере e-2008, что делает низкое расположение сидений более привлекательным в модели E-308.
Сравнение интерьеров Лянча и Пежо:
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Lancia Ypsilon
Салон Ypsilon напоминает итальянскую гостиную благодаря сотрудничеству с итальянским брендом элитной мебели Cassina.
Peugeot E-308
Внутри E-308 сочетает простоту использования и технологичный стиль, с большим количеством i-тумблеров для управления меню.
Ypsilon оснащен информационно-развлекательной системой SALA от Lancia, которая войдет во всю будущую линейку.
Интерьер E-308 выполнен качественно и имеет достаточно места для хранения вещей и удобные передние сиденья.
Интерьер отличается от Peugeot 208, включая "спрятанные" ручки задних дверей и обновленный значок компании. Внутри Ypsilon отличается большей роскошью, чем его собратья Peugeot и Opel.
Качество интерьера E-308 выше, чем у Astra, благодаря приятному на ощупь пластику и материалам. Информационно-развлекательная система E-308 может быть сложной для использования.
CarsPIN QUIZ
Hozon
Skywell
Voyah
41120