Сравнение автомобилей: 2023 Baojun Yep VS 2023 Mazda MX-30

Mazda MX-30 Mazda MX-30
Baojun Yep Baojun Yep
Вид сбоку, автомобилей Баоджун и Мазда (профиль):
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Baojun Yep Baojun Yep
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Baojun Yep Baojun Yep

Yep

MX-30 e-Skyactiv R-EV РHEV Edition R

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
 Роторно-поршневой
ДВС заряжает батарею (работает как генератор электричества)
Максимальная скорость
100 км/ч
Максимальная скорость: 100 км/ч
Максимальная скорость
140 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон до 100 км/ч
20 сек.
Разгон до 100 км/ч: 20 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.1 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.1 сек.
Мощность двигателя
68 л.с.
Мощность двигателя: 68 л.с.
Мощность двигателя
170 л.с.
Мощность двигателя: 170 л.с.
Запас хода
303 км
Запас хода: 303 км.
Объем двигателя ДВС
830 см³
Объем двигателя ДВС: 830 см³
Масса автомобиля - Вес авто
1006 кг.
Масса автомобиля: 1006 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1778 кг.
Масса автомобиля: 1778 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
1.6 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.5 млн. руб.
Baojun Yep
Baojun Yep имеет эстетику рамных внедорожников Suzuki Jimny, Mercedes G-класса и Ford Bronco.
Mazda MX-30
Mazda MX-30 R-EV - гибридный автомобиль, который предлагает менее пугающую перспективу перехода на электромобиль.
Baojun Yep не является настоящим внедорожником, имеет несущий кузов и задний привод.
Основные сильные стороны MX-30 включают красивый салон, продуманные элементы и необычный дизайн внедорожника-купе.
Baojun Yep имеет возможность персонализации через тюнинговые версии на официальном сайте компании.
Дизайн MX-30 напоминает смесь будущего и прошлого, хромированные акценты сочетаются с органичными линиями.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Баоджун и Мазда:
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Baojun Yep Baojun Yep
Фотогалерея автомобилей Baojun и Mazda:
Baojun Yep
Англоязычное название Yep - Yueye, локальное - Baojun.
Mazda MX-30
Бензиновый двигатель в R-EV предназначен для выработки электроэнергии, которую можно использовать для питания двигателя.
Baojun Yep оснащен матричными фарами с 184 светодиодами и климат-контролем.
Mazda выбрала роторный бензиновый двигатель, который не занимает много места и имеет объем 830 куб.см.
Автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесами и за доплату могут установить внедорожные шины.
Mazda делает все немного иначе, чем крупные автопроизводители, что является преимуществом небольшой независимой компании.
Сравнение интерьеров Баоджун и Мазда:
Baojun Yep
В салоне четыре сиденья, багажника фактически нет, для перевозки грузов нужно складывать заднее сиденье.
Mazda MX-30
Интерьер: удобное водительское положение, футуристическая приборная панель, спутниковая навигация, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с 8 динамиками.
Автомобиль имеет ряд интересных функций, включая обмен сообщениями с другими водителями и холодильник.
Пространство для пассажиров и багажника: достаточно места для высоких водителей, но неудобные задние сиденья и маленький багажник.
Автомобиль предлагается с двумя 10,25-дюймовыми экранами, кондиционером и другими стандартными функциями.
Интерьер MX-30 инновационен и интересен, отделка дверных ручек и подстаканников сделана из пробки.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

20796