Mazda MX-30 R-EV - гибридный автомобиль, который предлагает менее пугающую перспективу перехода на электромобиль.
![]() |
140 км/ч |
![]() |
9.1 сек. |
![]() |
170 л.с.260 Нм 0 об/мин. |
![]() |
96 л.с./т |
![]() |
0.8 литров830 см³ |
![]() |
1778 кг. |
Бензиновый двигатель в R-EV предназначен для выработки электроэнергии, которую можно использовать для питания двигателя.
Запас хода R-EV на чистом электричестве составляет 85 км, что позволяет преодолевать разумные расстояния без использования бензинового двигателя.
Mazda выбрала роторный бензиновый двигатель, который не занимает много места и имеет объем 830 куб.см.
R-EV имеет мощность 170 л.с., что делает его немного быстрее, чем полностью электрический MX-30.
Интерьер: удобное водительское положение, футуристическая приборная панель, спутниковая навигация, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с 8 динамиками.
Пространство для пассажиров и багажника: достаточно места для высоких водителей, но неудобные задние сиденья и маленький багажник.
Основные сильные стороны MX-30 включают красивый салон, продуманные элементы и необычный дизайн внедорожника-купе.
Mazda делает все немного иначе, чем крупные автопроизводители, что является преимуществом небольшой независимой компании.
Дизайн MX-30 напоминает смесь будущего и прошлого, хромированные акценты сочетаются с органичными линиями.
Интерьер MX-30 инновационен и интересен, отделка дверных ручек и подстаканников сделана из пробки.
MX-30 ощущается как эксперимент, проводимый над покупателями автомобилей, а не как серьезная попытка создать конкурентоспособный электромобиль.
Информационно-развлекательная система Mazda Connect похожа на предыдущую версию, с некоторыми усовершенствованиями.
Приложение Mazda Connected Services предоставляет удаленный доступ к автомобилю и специальные функции для электромобилей.
![]() | |||||||||||
![]() |
|||||||||||
| |||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
MX-30 e-Skyactiv R-EV РHEV Edition R |