Сравнение автомобилей: 2023 Ford Explorer EV VS 2019 Audi e-tron

Audi e-tron Audi e-tron
Ford Explorer EV Ford Explorer EV
Вид сбоку, автомобилей Форд и Ауди (профиль):
Audi e-tron Audi e-tron
Ford Explorer EV Ford Explorer EV
Audi e-tron Audi e-tron
Ford Explorer EV Ford Explorer EV

Explorer EV RWD

e-tron 50 quattro

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
180 км/ч
Максимальная скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость
190 км/ч
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 8 сек.
Разгон до 100 км/ч
6.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек.
Мощность двигателя
282 л.с.
Мощность двигателя: 282 л.с.
Мощность двигателя
313 л.с.
Мощность двигателя: 313 л.с.
Запас хода
540 км
Запас хода: 540 км.
Запас хода
341 км
Запас хода: 341 км.
Масса автомобиля - Вес авто
2200 кг.
Масса автомобиля: 2200 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
2370 кг.
Масса автомобиля: 2370 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.5 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
7.5 млн. руб.
Ford Explorer EV
Explorer EV имеет современный дизайн, низкую посадку и интересные детали.
Audi e-tron
E-tron весит более 2.5 тонн, но аккуратно справляется с поворотами благодаря широким шинам и точной подвеске. E-Tron является тихим и удобным электромобилем с хорошим оснащением и функциями безопасности.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Форд и Ауди:
Audi e-tron Audi e-tron
Ford Explorer EV Ford Explorer EV
Вид сзади, на автомобили: Форд и Ауди:
Audi e-tron Audi e-tron
Ford Explorer EV Ford Explorer EV
Фотогалерея автомобилей Ford и Audi:
Интерьер автомобиля Ford Explorer EV
Интерьер автомобиля Audi e-tron
Интерьер автомобиля Ford Explorer EV
Интерьер автомобиля Audi e-tron
Ford Explorer EV
Explorer использует платформу MEB от Volkswagen Group, что позволяет ему иметь общие аккумуляторы, двигатели и оснащение с другими европейскими электромобилями.
Audi e-tron
Пневмоподвеска E-tron хорошо справляется с управлением на дороге, особенно в режиме комфорта. 20-дюймовые диски и адаптивная пневмоподвеска обеспечивают плавную езду.
Ford представил новую модель электромобиля Explorer для Европы на платформе MEB от Volkswagen.
Множество камер и датчиков поддерживают полуавтономные режимы вождения. Адаптивная пневмоподвеска и её гибкая настройка обеспечивают комфорт и безопасность.
Новый электрический кроссовер Ford Explorer будет продаваться в Европе, но не в Америке.
Автомобиль может подзаряжаться с помощью быстрых зарядных устройств Electrify America. Розетки для быстрых зарядных устройств постоянного тока позволяют быстрее заряжать аккумулятор.
Сравнение интерьеров Форд и Ауди:
Интерьер автомобиля Ford Explorer EV
Интерьер автомобиля Audi e-tron
Интерьер автомобиля Ford Explorer EV
Интерьер автомобиля Audi e-tron
Ford Explorer EV
Качество интерьера и эстетика делают огромный шаг вперед по сравнению с недавними унылыми и дешевыми внедорожниками Ford.
Audi e-tron
Интерьер e-tron сочетает изысканность и практичность, а также вместительный грузовой отсек. Информационно-развлекательная система оснащена двумя сенсорными экранами.
Внутри автомобиля есть большой сенсорный экран и блок цифровых датчиков.
Внутри e-tron используется кожа Valcona премиум-класса и дополнительные функции, такие как дистанционное кондиционирование.
Explorer будет иметь квадратный руль, сенсорный дисплей и множество технологий безопасности.
В E-tron включены информационно-развлекательные сервисы, системы помощи водителю и другие функции.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

18041