![]() |
180 км/ч |
![]() |
8 сек. |
![]() |
282 л.с.0 Нм |
![]() |
128 л.с./т |
![]() |
540 кмЗапас хода |
![]() |
2200 кг. |
Внутри автомобиля есть большой сенсорный экран и блок цифровых датчиков.
Новый электрический кроссовер Ford Explorer будет продаваться в Европе, но не в Америке.
Explorer EV будет иметь два варианта аккумуляторных блоков с жидкостным охлаждением емкостью 55 и 82 кВт-ч.
Ford Explorer EV будет заряжаться от домашней розетки переменного тока мощностью 7 кВт и поставляться с двумя емкостями для сверхбыстрой зарядки постоянным током.
Автомобиль также оснащается шинами Continental, изготовленными на заказ.
Explorer будет иметь квадратный руль, сенсорный дисплей и множество технологий безопасности.
Качество интерьера и эстетика делают огромный шаг вперед по сравнению с недавними унылыми и дешевыми внедорожниками Ford.
Explorer использует платформу MEB от Volkswagen Group, что позволяет ему иметь общие аккумуляторы, двигатели и оснащение с другими европейскими электромобилями.