Porsche Taycan является лидером среди полностью электрических автомобилей на рынке.
Weissach версия автомобиля имеет улучшенную аэродинамику и прижимную силу, а также некоторые сокращения веса.
Управляемость просто фантастическая. Комфорт при езде, как и подобает автомобилю от Porsche, превосходен, а информативность не уступает комфортабельности.
Кроссоверы со скромными пропорциями являются всеобщими фаворитами, поэтому неудивительно, что Macan является самой продаваемой моделью Porsche.
Weissach является экспериментом, и вопрос заключается в том, будут ли поклонники Porsche выстраиваться в очередь для покупки Taycan Turbo GT, ориентированного на трек.
Какую бы из новых Panameras вы ни выбрали, вы получите один из лучших больших спортивных GTS всех времен.
Taycan Turbo GT оценивается как самый быстрый серийный электромобиль в истории и самый быстрый серийный 4-дверный автомобиль на гоночных трассах.
В дизайне новой модели - те же четкие бока, та же полоса света во всю ширину кузова сзади, тот же профиль фастбэка (Porsche описывает его как седан, но дверь багажника открывается на петлях вверху заднего окна, так что это не так).
Macan является самым интересным электромобилем, что есть у Porsche, с относительно доступной ценой и практичным кузовом.
Несмотря на то, что Panamera, на первый взгляд, не сильно отличается от модели, которую она заменила, Porsche тщательно отточила и отполировала те ее аспекты, чтобы создать обманчиво талантливый спортивный седан.
Спереди прямоугольный центральный воздухозаборник теперь сочетается с широкой вентиляционной полосой в бампере, в то время как крыльям придали более выраженный изгиб, имитирующий 911-й.
Panamera предлагает динамичный спортивный автомобиль и мощный пятиместный GT в одном автомобиле. Porsche Panamera сочетает в себе комфорт и спортивность, а также впечатляющие характеристики и тягу.
Turbo GT стоит примерно в десятую часть цены Rimac Nevera, нынешнего рекордсмена среди электрических гиперкаров на знаменитой трассе.
Ускорение как у ракеты, отличная управляемость для такого большого седана, удивительно практичный кузов в стиле хэтчбека.
Новый Macan с батарейным питанием сохраняет свою фирменную маневренность благодаря рулевому управлению задними колесами.
Первое впечатление от полностью электрического Porsche Macan положительное, он хорошо ездит и обладает всеми необходимыми качествами.