Сравнение автомобилей: 2023 Peugeot E-308 VS 2021 DS 4

DS 4 DS 4
Peugeot E-308 Peugeot E-308
Вид сбоку, автомобилей Пежо и ДиЭс (профиль):
DS 4 DS 4
Peugeot E-308 Peugeot E-308
DS 4 DS 4
Peugeot E-308 Peugeot E-308

E-308 GT

4 Cross 1.2 PureTech FWD

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
R3 (рядный)
Турбонаддув (турбина)
Максимальная скорость
170 км/ч
Максимальная скорость: 170 км/ч
Максимальная скорость
210 км/ч
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.8 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.7 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.7 сек.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Мощность двигателя
130 л.с.
Мощность двигателя: 130 л.с.
Запас хода
410 км
Запас хода: 410 км.
Объем двигателя ДВС
1199 см³
Объем двигателя ДВС: 1199 см³
Масса автомобиля - Вес авто
1716 кг.
Масса автомобиля: 1716 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1352 кг.
Масса автомобиля: 1352 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.7 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
5.5 млн. руб.
Peugeot E-308
E-308 доступен по цене и подходит для тех, кто стремится избежать неудобных технологий или громоздкости огромного кроссовера.
DS 4
DS 4 - красивый и стильный хэтчбек, сочетающий пропорции высокого хэтчбека и низкого кроссовера.
Peugeot e-308 - удобный и стильный хэтчбек с современным дизайном. Автомобиль обладает хорошей управляемостью и низким уровнем шума двигателя.
DS 4 обладает ярким современным дизайном с глянцево-черными элементами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобиль обладает хорошей аэродинамикой благодаря низкой крыше, плоскому полу и узким шинам.
E-308 обеспечивает плавную езду по неровностям дороги и "лежачим полицейским", но кажется немного неуклюжим на заброшенных городских улицах.
DS 4 - красивый семейный автомобиль премиум-класса с мощными и экономичными двигателями. Автомобиль обладает достойным стандартным оснащением и вариантами персонализации.
E-308 не обладает той мощью, которую можно было бы ожидать от электромобиля, но он достаточно резвый при наборе скорости и коротких всплесках ускорения.
Автомобиль имеет легкое рулевое управление и адаптивную систему подвески на базе камеры для комфорта на разных дорогах. Режимы езды включают Eco, Normal и Sport, а также подрулевые переключатели для переключения передач.
Фотогалерея автомобилей Peugeot и DS:
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля DS 4
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля DS 4
Peugeot E-308
E-308 представляет собой обычный хэтчбек с демонтированной силовой установкой ICE и замененной электрической.
DS 4
DS 4 оснащен обновленной версией среднеразмерной платформы и предлагает множество технических новшеств. Модель предлагает различные варианты двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также гибридную версию.
Peugeot E-308 не обладает ни одним из качеств, характерных для других электромобилей, таких как огромные батареи и мощные двигатели.
Возможно, вы помните название DS 4 по тем временам, когда оно было прикреплено к хэтчбеку, на капоте которого все еще красовался значок с двойным шевроном; честно говоря, эта версия была нерешительной и разочаровывающей и не могла сравниться с конкурентами.
Peugeot использует тот же силовой агрегат в кроссовере e-2008, что делает низкое расположение сидений более привлекательным в модели E-308.
DS 4 E-Tense - необычный вариант хэтчбека премиум-класса от Citroen. Модель призвана ускорить рост продаж бренда и доступна в полностью электрическом исполнении с 2024 года. DS 4 E-Tense входит в линейку компактных DS 3 и более крупных DS 7.
Сравнение интерьеров Пежо и ДиЭс:
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля DS 4
Интерьер автомобиля Peugeot E-308
Интерьер автомобиля DS 4
Peugeot E-308
Внутри E-308 сочетает простоту использования и технологичный стиль, с большим количеством i-тумблеров для управления меню.
DS 4
Интерьер DS 4 очень лаконичен, благодаря механическим кнопкам, которые все же существуют, таким как стеклоподъемники на водительской двери и физические элементы управления кондиционером, которые органично вписываются в дизайн.
Интерьер E-308 выполнен качественно и имеет достаточно места для хранения вещей и удобные передние сиденья.
Интерьер DS 4 выполнен в типичной для бренда манере, с высокой приборной панелью и двумя четкими экранами. DS 4 предлагает просторный и комфортный салон, хотя задние сиденья могут быть тесными.
Качество интерьера E-308 выше, чем у Astra, благодаря приятному на ощупь пластику и материалам. Информационно-развлекательная система E-308 может быть сложной для использования.
Салон автомобиля отделан качественными материалами, а подвеска active scan сканирует дорогу и регулирует колеса для сглаживания неровностей.
CarsPIN QUIZ
Yangwang
Hozon
Hongqi
#Peugeot; #E308; #PeugeotE308; #CarsPIN; #сравнение; #DS; #4; #DS4; #автообзор; #Пежо; #Е308; #КарсПИН; #автоподбор; #ДиЭс; #4; #видеообзор; #ПежоЕ308; #ДиЭс4 54785