Сравнение автомобилей: 2022 Renault Megane E-Tech VS 2023 Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Вид сбоку, автомобилей Рено и Хендай (профиль):
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech

Megane E-Tech Electric EV60

Kona Electric Long Range 65.4 kWh FWD

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
160 км/ч
Максимальная скорость: 160 км/ч
Максимальная скорость
180 км/ч
Максимальная скорость: 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.4 сек.
Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек.
Разгон до 100 км/ч
7 сек.
Разгон до 100 км/ч: 7 сек.
Мощность двигателя
220 л.с.
Мощность двигателя: 220 л.с.
Мощность двигателя
218 л.с.
Мощность двигателя: 218 л.с.
Запас хода
449 км
Запас хода: 449 км.
Запас хода
490 км
Запас хода: 490 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1636 кг.
Масса автомобиля: 1636 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1800 кг.
Масса автомобиля: 1800 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
6 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.6 млн. руб.
Renault Megane E-Tech
Цена Megane E-Tech выше среднего, но качество и оснащение делают его привлекательным для покупателей.
Hyundai Kona Electric
Внешний вид Kona Electric выполнен в футуристичном дизайне с использованием технологий активной безопасности.
Megane E-Tech является новым, усовершенствованным электромобилем, выполненным в форме семейного пятидверного хэтчбека-внедорожника.
Новый Kona Electric может стать хорошим выбором для перехода на электромобиль. Второе поколение Kona разработано с большим вниманием к версии EV.
Renault Megane E-Tech Electric - стильный и практичный электромобиль. Megane использует единую платформу с другими электромобилями, включая Ariya и Alpine.
Начальная цена версии с меньшим аккумулятором делает Kona Electric привлекательным для покупателей, переходящих на электромобили.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Рено и Хендай:
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Вид сзади, на автомобили: Рено и Хендай:
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Фотогалерея автомобилей Renault и Hyundai:
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hyundai Kona Electric
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech
Модель ориентирована на практичность и городское использование, имеет плавные пропорции и внедорожный стиль.
Hyundai Kona Electric
Система безопасности Kona Electric включает ассистенты удержания полосы движения, вождения по шоссе, предотвращения лобовых и столкновений в слепой зоне, перекрестного движения сзади и парковки на 360 градусов.
Ассистенты вождения работают отлично, но некоторые функции, такие как камера заднего вида, нуждаются в улучшении.
KONA Electric отличается расширенным пассажирским пространством, грузовым отсеком и футуристическим дизайном.
Megane E-Tech имеет хорошую дальность хода и низкий уровень шума, но некоторые аспекты комфорта требуют доработки.
Электромобиль оснащен активными жалюзи-решетками для улучшения воздушного потока и охлаждения аккумулятора.
Сравнение интерьеров Рено и Хендай:
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hyundai Kona Electric
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hyundai Kona Electric
Renault Megane E-Tech
В салоне используются качественные материалы, включая искусственную кожу и пластик.
Hyundai Kona Electric
Новые функции включают интеллектуальную систему регенерации и двойные 12.3-дюймовые панорамные экраны.
Интерьер предлагает множество функций, включая виртуальную приборную панель и сенсорный дисплей.
Kona Electric имеет переключатель привода, дополнительные экраны для отображения информации и настроек.
Интерьер Megane E-Tech элегантно отделан и наполнен множеством приятных на ощупь материалов. Megane E-Tech Electric позиционируется как автомобиль для водителя.
Задний пол стал плоским, что сделало размещение пассажиров на заднем сиденье заметно более комфортным.
CarsPIN QUIZ
Dongfeng
Hawtai
Kaiyi
4088