Сравнение автомобилей: 2024 GMC Hummer EV SUV VS 2024 M-Hero I
Вид сбоку, автомобилей Джи-Эм-Си и М-Херо (профиль):
Hummer EV SUV Edition 1
I
200 км/ч
191 км/ч
3.5 сек.
6 сек.
830 л.с.
816 л.с.
560 км
1476 см³
4080 кг.
3160 кг.
27 млн. руб.
16 млн. руб.
GMC Hummer EV SUV
Hummer EV SUV является уникальным и модным внедорожником, подходящим для людей, ищущих универсальный и высокотехнологичный SUV.
M-Hero I
M-Hero I - полноразмерный внедорожник класса люкс, выпускаемый Dongfeng Motor Corporation для российского рынка.
Внедорожник Hummer EV не оправдывает многих ожиданий, но обладает спортивным характером и хорошим сцеплением на бездорожье.
M-Hero имеет агрессивный дизайн с привлекательными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Джи-Эм-Си и М-Херо:
Вид сзади, на автомобили: Джи-Эм-Си и М-Херо:
Фотогалерея автомобилей GMC и M-Hero:
GMC Hummer EV SUV
Технологии, доведенные до революционных, включая уверенную зарядку, нулевую тревожность по поводу зарядки и зарядку на ходу.
M-Hero I
M-Hero - высококлассный внедорожный бренд, принадлежащий Dongfeng. Он является частью семейства внедорожников Dongfeng Mengshi.
Режим управления запуском, который GMC называет Watts to Freedom.
Модель 917 была представлена в прошлом году. На китайском рынке M-Hero предлагает два различных варианта силовой установки для внедорожника. Модель 917 выпускается в двух версиях: BEV и EREV.
HUMMER EV SUV обеспечивает значительные возможности автономной работы для питания различного оборудования.
Mengshi имеет долгую историю, начиная с использования названия на лицензионной версии оригинального Hummer.
Сравнение интерьеров Джи-Эм-Си и М-Херо:
GMC Hummer EV SUV
Интерьер идентичен пикапу, включая 12,3-дюймовый цифровой дисплей и центральный 13,4-дюймовый сенсорный экран.
M-Hero I
Интерьер M-Hero I привлекателен, с выдающимся рулевым колесом, большим центральным информационно-развлекательным дисплеем и цифровой комбинацией приборов.
В этом сравнении сойдутся два мощных внедорожника нового поколения - электрический Hummer от американского производителя GMC и гибридный китайский внедорожник M-Hero I от компании Dongfeng. Они оба являются крупными рамными автомобилями, способными преодолеть любые препятствия и составить конкуренцию городским кроссоверам.
Американский Hummer продолжает свою эволюцию в качестве внедорожной иконы, приобретая брутальный внешний вид и космическую внешность. Его пятидверный кузов массивный и немного зализанный, расположен на огромных колесах, что придает ему уникальный и современный вид.
Китайским оппонентом является бронеавтомобиль M-Hero, предлагаемый под брендом Mengshi в Китае. Для европейских глаз он выглядит как военный образец с дизайнерскими элементами, напоминающими Геленвагены.
С точки зрения дизайна, американский Hummer выглядит более выигрышно благодаря отказу от внешних дверных петель, переходу на электрический привод и уникальному дизайну кузова, который напоминает о происхождении автомобиля середины прошлого века, работающего на дизельном топливе. С другой стороны, китайский M-Hero имеет схожие пропорции, но в его дизайне есть некоторые недочеты, такие как неправильно оформленные крылья, резной нос и мелкие детали, которые кажутся непроработанными.
Сзади оба автомобиля имеют крайне маленькие передний и задние свесы, что позволяет им преодолевать высокие препятствия и иметь большой угол съезда с холмов. У Hummer на задней двери размещена полноразмерная запаска, а у китайского M Hero - прикольный чемодан. На мой взгляд, дополнительные очки китайский автомобиль получает благодаря интересной задней оптике, которая своей формой напоминает ледоруб. Это смотрится красиво и стильно.
M-Hero имеет гибридную версию с четырехцилиндровым двигателем и тремя электродвигателями, в то время как Хаммер является полностью электрическим внедорожником с тремя двигателями (один спереди и два сзади). Несмотря на свой вес, Hummer оказывается более динамичным при одинаковой мощности.
Американский Hummer обладает большей дальностью хода благодаря полностью электрической силовой установке, в то время как китайский M-Hero Hybrid имеет меньшую дальность чисто аккумуляторного хода, но использует полуторалитровый двигатель для преодоления больших расстояний.
Завершая сравнение, отметим схожесть во внешнем виде обоих внедорожников, созданных для преодоления сложных препятствий и обеспечения комфортной езды. Большие открытые колеса как спереди, так и сзади облегчают подъем на высокие препятствия и обеспечивают отличную проходимость.
Интерьеры обоих внедорожников просторны и имеют схожий дизайн с большим центральным дисплеем, широкими сиденьями и широким тоннелем между ними. Используется высококачественная кожаная отделка и множество карманов. На этом завершается сравнение.