Сравнение автомобилей: 2020 Hozon Neta U VS 2021 Citroen e-C4

Citroen e-C4 Citroen e-C4
Hozon Neta U Hozon Neta U
Вид сбоку, автомобилей Хозон и Ситроен (профиль):
Citroen e-C4 Citroen e-C4
Hozon Neta U Hozon Neta U
Citroen e-C4 Citroen e-C4
Hozon Neta U Hozon Neta U

Neta U 400 Lite FWD

e-C4 50 kWh FWD

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10 сек.
Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Разгон до 100 км/ч
9 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9 сек.
Мощность двигателя
163 л.с.
Мощность двигателя: 163 л.с.
Мощность двигателя
136 л.с.
Мощность двигателя: 136 л.с.
Запас хода
400 км
Запас хода: 400 км.
Запас хода
357 км
Запас хода: 357 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1680 кг.
Масса автомобиля: 1680 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1541 кг.
Масса автомобиля: 1541 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3.8 млн. руб.
Hozon Neta U
Дизайн Neta U создан собственной дизайн-студией Hozon Auto, но эксперты считают его похожим на GAC Aion LX и Aiways U5.
Citroen e-C4
e-C4 обладает хорошей управляемостью и комфортом, но имеет некоторые недостатки. Автомобиль подходит для коротких городских поездок, но не для дальних путешествий.
Крыша окрашивается в чёрный или цвет кузова (семь оттенков), передние стойки сделаны "прозрачными" за счёт гибких AMOLED-экранов.
Citroen e-C4 имеет сходство с кроссовером благодаря черной пластиковой обшивке и высокому кузову.
Версия для России: крыша с остеклением, камера кругового обзора, адаптивный круиз.
Citroen e-C4 успешно несет в себе пламя индивидуальности, которое вернулось к марке с момента выпуска C4 Cactus.
Фотогалерея автомобилей Hozon и Citroen:
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Hozon Neta U
Компания Hozon Auto начала продажи электрического паркетника Neta U в Китае.
Citroen e-C4
Его электрическая трансмиссия обеспечивает исключительную изысканность и спокойствие на высоких скоростях.
Компания изначально создавала электромобили с нуля, не переделывая бензиновые модели.
Citroen предлагает обычный C4 (и e-C4 X) без e и с обычным бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания.
e-C4 продолжает стратегию Stellantis по выпуску версий ICE и EV одного и того же автомобиля.
Сравнение интерьеров Хозон и Ситроен:
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Hozon Neta U
Автопилот уровня "два с половиной" использует 22 датчика и электронный мозг от компании Mobileye.
Citroen e-C4
Citroen e-C4 имеет просторный салон и удобные сиденья, но немного меньше места для задних пассажиров.
Neta U имеет большие 18-19 дюймовые колеса, салон с виртуальной панелью приборов, экраном мультимедийной системы и гибкими OLED-экранами на передних стойках.
Объем багажника составляет 380 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1280 литров.
Привлекательный дизайн и качественные материалы салона по доступной цене.
Citroen e-C4 оснащен информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым экраном, но имеет некоторые недостатки.
CarsPIN QUIZ
Voyah
Skywell
Evolute
258