Сравнение автомобилей: 2020 Hozon Neta U VS 2022 Renault Megane E-Tech

Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Hozon Neta U Hozon Neta U
Вид сбоку, автомобилей Хозон и Рено (профиль):
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Hozon Neta U Hozon Neta U
Renault Megane E-Tech Renault Megane E-Tech
Hozon Neta U Hozon Neta U

Neta U 400 Lite FWD

Megane E-Tech Electric EV40

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10 сек.
Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Разгон до 100 км/ч
10 сек.
Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Мощность двигателя
163 л.с.
Мощность двигателя: 163 л.с.
Мощность двигателя
130 л.с.
Мощность двигателя: 130 л.с.
Запас хода
400 км
Запас хода: 400 км.
Запас хода
298 км
Запас хода: 298 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1680 кг.
Масса автомобиля: 1680 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1567 кг.
Масса автомобиля: 1567 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
5.5 млн. руб.
Hozon Neta U
Дизайн Neta U создан собственной дизайн-студией Hozon Auto, но эксперты считают его похожим на GAC Aion LX и Aiways U5.
Renault Megane E-Tech
Megane E-Tech является новым, усовершенствованным электромобилем, выполненным в форме семейного пятидверного хэтчбека-внедорожника.
Крыша окрашивается в чёрный или цвет кузова (семь оттенков), передние стойки сделаны "прозрачными" за счёт гибких AMOLED-экранов.
Renault Megane E-Tech Electric - стильный и практичный электромобиль. Megane использует единую платформу с другими электромобилями, включая Ariya и Alpine.
Фотогалерея автомобилей Hozon и Renault:
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Hozon Neta U
Компания Hozon Auto начала продажи электрического паркетника Neta U в Китае.
Renault Megane E-Tech
Renault Megane E-Tech - новая модель электромобиля, основанная на новой конструкции, которая ляжет в основу электрических моделей Renault.
Компания изначально создавала электромобили с нуля, не переделывая бензиновые модели.
Renault утверждает, что система управления энергопотреблением для охлаждения аккумуляторных батарей и кондиционирования воздуха в салоне является одной из самых эффективных на рынке.
Renault Megane E-Tech Electric имеет 5-звездочный рейтинг безопасности по Euro NCAP.
Сравнение интерьеров Хозон и Рено:
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Интерьер автомобиля Hozon Neta U
Интерьер автомобиля Renault Megane E-Tech
Hozon Neta U
Автопилот уровня "два с половиной" использует 22 датчика и электронный мозг от компании Mobileye.
Renault Megane E-Tech
Интерьер Megane E-Tech элегантно отделан и наполнен множеством приятных на ощупь материалов. Megane E-Tech Electric позиционируется как автомобиль для водителя.
Neta U имеет большие 18-19 дюймовые колеса, салон с виртуальной панелью приборов, экраном мультимедийной системы и гибкими OLED-экранами на передних стойках.
Внутри Megane E-Tech есть баланс между цифровыми приборами, большим сенсорным экраном и обычными переключателями.
Привлекательный дизайн и качественные материалы салона по доступной цене.
Renault Megane E-Tech Electric оснащен двухэкранным дисплеем и информационно-развлекательной системой с Google Assistant и Google Maps.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

2038