Сравнение автомобилей: 2019 Volkswagen ID.3 VS 2024 Renault 5 E-Tech

Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Вид сбоку, автомобилей Фольксваген и Рено (профиль):
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3

ID.3 58 kWh RWD Pro Business

5 E-Tech Electric 150 HP 52 kWh

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
160 км/ч
Максимальная скорость: 160 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.6 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.6 сек.
Разгон до 100 км/ч
8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 8 сек.
Мощность двигателя
145 л.с.
Мощность двигателя: 145 л.с.
Мощность двигателя
150 л.с.
Мощность двигателя: 150 л.с.
Запас хода
425 км
Запас хода: 425 км.
Запас хода
400 км
Запас хода: 400 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1805 кг.
Масса автомобиля: 1805 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1450 кг.
Масса автомобиля: 1450 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
2.8 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3 млн. руб.
Volkswagen ID.3
Сцепление с дорогой неплохое, но не обеспечивает уровень комфорта при езде на жесткой подвеске.
Renault 5 E-Tech
Дизайн отдает дань уважения оригинальному Renault 5 и имеет выразительные противотуманные фары, напоминающие о раллийном наследии Renault.
ID.3 является хэтчбеком с высокой крышей и будет находиться в центре семейства электромобилей Volkswagen.
Renault 5, культовый автомобиль марки, переживает современную перезагрузку.
ID.3 является первым автомобилем Volkswagen, разработанным с нейтральным углеродным балансом по всей цепочке поставок.
Дизайн 5 E-Tech перекликается с недавним дизайном концепта и сохраняет короткие, приземистые пропорции и смелое светодиодное освещение.
Рулевое управление точное и продуманное, подходит для передвижения по дорогам категории В.
Renault 5 E-Tech призван преодолеть разрыв между пожилыми людьми и молодыми покупателями. Автомобиль выделяется даже среди более гоночных хэтчбеков.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Фольксваген и Рено:
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Вид сзади, на автомобили: Фольксваген и Рено:
Renault 5 E-Tech Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Фотогалерея автомобилей Volkswagen и Renault:
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3
Заявленный запас хода снижается после ночной подзарядки, но расход батареи соответствует прогнозам бортового компьютера.
Renault 5 E-Tech
5 E-Tech оснащен передним приводом благодаря одному синхронному электродвигателю с тремя доступными мощностями.
Автомобиль предлагает множество функций комфорта и безопасности, включая систему экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и систему парковки.
Представлена серийная версия полностью электрического, модернизированного варианта старого хэтчбека.
Volkswagen представляет новый электромобиль ID.3, который является частью стратегии компании по электрификации. Внешний вид - чистый, современный и не вычурный, но вполне в духе промышленного дизайна.
Электрический Renault 5 E-Tech заменит хэтчбек Zoe и имеет практичные характеристики, включая просторный салон и большой багажник.
Сравнение интерьеров Фольксваген и Рено:
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Renault 5 E-Tech
Volkswagen ID.3
Интерьер ID 3 выполнен в футуристическом стиле, просторный и залитый светом, оснащен цифровым модулем и поворотным переключателем передач. Материалы привлекательны и высокого качества.
Renault 5 E-Tech
Интерьер автомобиля сочетает современные и ретро-детали, с возможностью выбора ярких цветовых решений для обивки.
Положение водительского сиденья по отношению к рулевому колесу и педалям очень удачное. Передние сиденья с регулируемой поясничной опорой доступны в комплектациях Max или Tour.
Интерьер выдержан в нужных тонах, сочетая современные технологии с винтажными нотками.
Салон электрокара впечатляет своим оформлением и пространством, но цифровые и физические интерфейсы могут быть неудобными. Минимализм дизайна ID.3 подчеркивает качество материалов.
Внутри автомобиля установлены большой сенсорный экран и еще один дисплей за рулевым колесом.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

38592