Сравнение автомобилей: 2019 Volkswagen ID.3 VS 2024 Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Вид сбоку, автомобилей Фольксваген и Лянча (профиль):
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3

ID.3 58 kWh RWD Pro Business

Ypsilon 51 kWh FWD

Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
160 км/ч
Максимальная скорость: 160 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.6 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.6 сек.
Разгон до 100 км/ч
7.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 сек.
Мощность двигателя
145 л.с.
Мощность двигателя: 145 л.с.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Запас хода
425 км
Запас хода: 425 км.
Запас хода
403 км
Запас хода: 403 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1805 кг.
Масса автомобиля: 1805 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1584 кг.
Масса автомобиля: 1584 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
2.8 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4 млн. руб.
Volkswagen ID.3
Сцепление с дорогой неплохое, но не обеспечивает уровень комфорта при езде на жесткой подвеске.
Lancia Ypsilon
Новый Ypsilon сочетает в себе подсвеченную решетку радиатора "calice" и круглые задние фонари, вдохновленные моделью Lancia Stratos.
ID.3 является хэтчбеком с высокой крышей и будет находиться в центре семейства электромобилей Volkswagen.
Дизайн включает круглые задние фонари, мотив "Y" в передних и задних фонарях, а также глянцевую черную отделку колесных арок и зеркал заднего вида.
ID.3 является первым автомобилем Volkswagen, разработанным с нейтральным углеродным балансом по всей цепочке поставок.
Ypsilon Cassina представляет эксклюзивную версию для электромобилей, с уникальными панелями кузова и дизайном интерьера.
Рулевое управление точное и продуманное, подходит для передвижения по дорогам категории В.
Дизайн Ypsilon революционизирует идентичность бренда, с изменением габаритов и кузова хэтчбек. Новая Lancia унаследовала элементы дизайна от концепт-кара Pu+Ra HPE.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Фольксваген и Лянча:
Lancia Ypsilon Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3
Фотогалерея автомобилей Volkswagen и Lancia:
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3
Заявленный запас хода снижается после ночной подзарядки, но расход батареи соответствует прогнозам бортового компьютера.
Lancia Ypsilon
Lancia представила полностью электрический Ypsilon, ознаменовав начало "ренессанса" забытого бренда.
Автомобиль предлагает множество функций комфорта и безопасности, включая систему экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и систему парковки.
Четвертое поколение Ypsilon использует оборудование Stellantis group, используемое совместно с Peugeot 208 и Opel Corsa.
Volkswagen представляет новый электромобиль ID.3, который является частью стратегии компании по электрификации. Внешний вид - чистый, современный и не вычурный, но вполне в духе промышленного дизайна.
Общая основа, премиальные цены и размеры Lancia Ypsilon отражают характеристики различных электромобилей Stellantis.
Сравнение интерьеров Фольксваген и Лянча:
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Интерьер автомобиля Volkswagen ID.3
Интерьер автомобиля Lancia Ypsilon
Volkswagen ID.3
Интерьер ID 3 выполнен в футуристическом стиле, просторный и залитый светом, оснащен цифровым модулем и поворотным переключателем передач. Материалы привлекательны и высокого качества.
Lancia Ypsilon
Салон Ypsilon напоминает итальянскую гостиную благодаря сотрудничеству с итальянским брендом элитной мебели Cassina.
Положение водительского сиденья по отношению к рулевому колесу и педалям очень удачное. Передние сиденья с регулируемой поясничной опорой доступны в комплектациях Max или Tour.
Ypsilon оснащен информационно-развлекательной системой SALA от Lancia, которая войдет во всю будущую линейку.
Салон электрокара впечатляет своим оформлением и пространством, но цифровые и физические интерфейсы могут быть неудобными. Минимализм дизайна ID.3 подчеркивает качество материалов.
Интерьер отличается от Peugeot 208, включая "спрятанные" ручки задних дверей и обновленный значок компании. Внутри Ypsilon отличается большей роскошью, чем его собратья Peugeot и Opel.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

38192