Сравнение автомобилей: 2017 Skoda Karoq VS 2023 Peugeot E-2008

Peugeot E-2008 Peugeot E-2008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сбоку, автомобилей Шкода и Пежо (профиль):
Peugeot E-2008 Peugeot E-2008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Peugeot E-2008 Peugeot E-2008
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq 1.6 MPI MT Active

E-2008 GT

R4 (рядный)
Атмосферный двигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
183 км/ч
Максимальная скорость: 183 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.2 сек.
Разгон до 100 км/ч: 11.2 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.1 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.1 сек.
Мощность двигателя
110 л.с.
Мощность двигателя: 110 л.с.
Мощность двигателя
156 л.с.
Мощность двигателя: 156 л.с.
Объем двигателя ДВС
1598 см³
Объем двигателя ДВС: 1598 см³
Запас хода
402 км
Запас хода: 402 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1325 кг.
Масса автомобиля: 1325 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1648 кг.
Масса автомобиля: 1648 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
1.7 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4.3 млн. руб.
Skoda Karoq
Внешне Karoq выглядит уменьшенной версией Kodiaq.
Peugeot E-2008
Peugeot e-2008 - стильный и практичный электрический внедорожник. Является одним из самых успешных небольших электро-кроссоверов в мире.
Управляемость в целом похожа на Tiguan, но есть нюансы.
Peugeot e-2008 стал желанным электрическим внедорожником с впечатляющим салоном и приемлемым ассортиментом.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Шкода и Пежо:
Peugeot E-2008 Peugeot E-2008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сзади, на автомобили: Шкода и Пежо:
Peugeot E-2008 Peugeot E-2008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Фотогалерея автомобилей Skoda и Peugeot:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-2008
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-2008
Skoda Karoq
У Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Peugeot E-2008
Внешний дизайн автомобиля был изменен, с более острым носом и расширенной решеткой радиатора. Интерьер выполнен в стиле премиум-класса.
В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Обновленный Peugeot e-2008 получил более эффективный двигатель, дополнительную мощность и новую информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым экраном и настраиваемыми виджетами.
Karoq имеет адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, и хорошую плавность хода.
Euro NCAP присудила модели пять звезд из пяти за безопасность, но считает ее менее безопасной для пассажиров, чем Mazda MX-30.
Сравнение интерьеров Шкода и Пежо:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-2008
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-2008
Skoda Karoq
Салон прост, но не примитивен, с удобными сиденьями и рулевым управлением.
Peugeot E-2008
Внутри Peugeot e-2008 выглядит и ощущается элегантно, с множеством приятных на ощупь элементов отделки и 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Интерьер "Карока" элегантен и хорошо продуман, с достаточным пространством для водителя и пассажира.
Интерьер автомобиля обладает стилем Peugeot i-cockpit и предлагает удобные сиденья и вместительный багажник.
Karoq имеет хорошую обзорность и удобные сиденья, но не предлагает много места для ног.
Пространство на заднем сиденье Peugeot e-2008 позволяет высоким пассажирам и имеет точки ISOFIX и большие дверные отсеки.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

2642