Сравнение автомобилей: 2017 Skoda Karoq VS 2021 Citroen e-C4

Citroen e-C4 Citroen e-C4
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сбоку, автомобилей Шкода и Ситроен (профиль):
Citroen e-C4 Citroen e-C4
Skoda Karoq Skoda Karoq
Citroen e-C4 Citroen e-C4
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq 1.6 MPI AT Ambition

e-C4 50 kWh FWD

R4 (рядный)
Атмосферный двигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
180 км/ч
Максимальная скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость
150 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
12.9 сек.
Разгон до 100 км/ч: 12.9 сек.
Разгон до 100 км/ч
9 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9 сек.
Мощность двигателя
110 л.с.
Мощность двигателя: 110 л.с.
Мощность двигателя
136 л.с.
Мощность двигателя: 136 л.с.
Объем двигателя ДВС
1598 см³
Объем двигателя ДВС: 1598 см³
Запас хода
357 км
Запас хода: 357 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1383 кг.
Масса автомобиля: 1383 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1541 кг.
Масса автомобиля: 1541 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
1.9 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
3.8 млн. руб.
Skoda Karoq
Внешне Karoq выглядит уменьшенной версией Kodiaq.
Citroen e-C4
e-C4 обладает хорошей управляемостью и комфортом, но имеет некоторые недостатки. Автомобиль подходит для коротких городских поездок, но не для дальних путешествий.
Управляемость в целом похожа на Tiguan, но есть нюансы.
Citroen e-C4 имеет сходство с кроссовером благодаря черной пластиковой обшивке и высокому кузову.
Фотогалерея автомобилей Skoda и Citroen:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Skoda Karoq
У Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Citroen e-C4
Его электрическая трансмиссия обеспечивает исключительную изысканность и спокойствие на высоких скоростях.
В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Citroen предлагает обычный C4 (и e-C4 X) без e и с обычным бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания.
Karoq имеет адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, и хорошую плавность хода.
e-C4 продолжает стратегию Stellantis по выпуску версий ICE и EV одного и того же автомобиля.
Сравнение интерьеров Шкода и Ситроен:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Citroen e-C4
Skoda Karoq
Салон прост, но не примитивен, с удобными сиденьями и рулевым управлением.
Citroen e-C4
Citroen e-C4 имеет просторный салон и удобные сиденья, но немного меньше места для задних пассажиров.
Интерьер "Карока" элегантен и хорошо продуман, с достаточным пространством для водителя и пассажира.
Объем багажника составляет 380 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1280 литров.
Karoq имеет хорошую обзорность и удобные сиденья, но не предлагает много места для ног.
Citroen e-C4 оснащен информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым экраном, но имеет некоторые недостатки.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

24291