Сравнение автомобилей: 2017 Skoda Karoq VS 2020 Mazda MX-30

Mazda MX-30 Mazda MX-30
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сбоку, автомобилей Шкода и Мазда (профиль):
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Skoda Karoq Skoda Karoq
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq 1.6 MPI AT Ambition

MX-30 35.5 kWh e-Skyactiv FWD

R4 (рядный)
Атмосферный двигатель
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
180 км/ч
Максимальная скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость
140 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон до 100 км/ч
12.9 сек.
Разгон до 100 км/ч: 12.9 сек.
Разгон до 100 км/ч
9.7 сек.
Разгон до 100 км/ч: 9.7 сек.
Мощность двигателя
110 л.с.
Мощность двигателя: 110 л.с.
Мощность двигателя
145 л.с.
Мощность двигателя: 145 л.с.
Объем двигателя ДВС
1598 см³
Объем двигателя ДВС: 1598 см³
Запас хода
200 км
Запас хода: 200 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1383 кг.
Масса автомобиля: 1383 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
1675 кг.
Масса автомобиля: 1675 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
1.9 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
4 млн. руб.
Skoda Karoq
Внешне Karoq выглядит уменьшенной версией Kodiaq.
Mazda MX-30
Mazda MX-30 - интересный и привлекательный электромобиль, особенно для тех, кто ищет полностью электрическую версию.
Управляемость в целом похожа на Tiguan, но есть нюансы.
Mazda MX-30 - любопытный электрический внедорожник, не вписывающийся в традиционные категории.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Шкода и Мазда:
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сзади, на автомобили: Шкода и Мазда:
Mazda MX-30 Mazda MX-30
Skoda Karoq Skoda Karoq
Фотогалерея автомобилей Skoda и Mazda:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Mazda MX-30
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Mazda MX-30
Skoda Karoq
У Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Mazda MX-30
MX-30 первый серийный электромобиль компании, сочетает в себе элементы Mazda, такие как платформа от компактных моделей и элементы интерьера из экологически чистой пробки.
В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
В 2023 году CX-30 будет доступен по всему миру с расширенной версией R-EV.
Karoq имеет адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, и хорошую плавность хода.
Mazda делает все немного иначе, чем крупные автопроизводители, что является преимуществом небольшой независимой компании.
Сравнение интерьеров Шкода и Мазда:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Mazda MX-30
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Mazda MX-30
Skoda Karoq
Салон прост, но не примитивен, с удобными сиденьями и рулевым управлением.
Mazda MX-30
Интерьер: удобное водительское положение, футуристическая приборная панель, спутниковая навигация, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с 8 динамиками.
Интерьер "Карока" элегантен и хорошо продуман, с достаточным пространством для водителя и пассажира.
Пространство для пассажиров и багажника: достаточно места для высоких водителей, но неудобные задние сиденья и маленький багажник.
Karoq имеет хорошую обзорность и удобные сиденья, но не предлагает много места для ног.
Интерьер MX-30 инновационен и интересен, отделка дверных ручек и подстаканников сделана из пробки.
Сложно определиться?
Просто, загадай цвет - и смотри, нашу подборку автомобилей для Тебя!

3572