Сравнение автомобилей: 2020 Skoda Karoq VS 2024 Peugeot E-3008

Peugeot E-3008 Peugeot E-3008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Вид сбоку, автомобилей Шкода и Пежо (профиль):
Peugeot E-3008 Peugeot E-3008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Peugeot E-3008 Peugeot E-3008
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq 1.4 TSI AT Ambition Hockey Edition

E-3008 Electric 210 FWD

R4 (рядный)
Турбонаддув (турбина)
Электродвигатель
Тяговый электродвигатель
Максимальная скорость
199 км/ч
Максимальная скорость: 199 км/ч
Максимальная скорость
170 км/ч
Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.8 сек.
Разгон до 100 км/ч: 8.8 сек.
Разгон до 100 км/ч
8.7 сек.
Разгон до 100 км/ч: 8.7 сек.
Мощность двигателя
150 л.с.
Мощность двигателя: 150 л.с.
Мощность двигателя
210 л.с.
Мощность двигателя: 210 л.с.
Объем двигателя ДВС
1395 см³
Объем двигателя ДВС: 1395 см³
Запас хода
525 км
Запас хода: 525 км.
Масса автомобиля - Вес авто
1390 кг.
Масса автомобиля: 1390 кг.
Масса автомобиля - Вес авто
2114 кг.
Масса автомобиля: 2114 кг.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
2.1 млн. руб.
Стоимость автомобиля - цена в рублях
5 млн. руб.
Skoda Karoq
Внешне Karoq выглядит уменьшенной версией Kodiaq.
Peugeot E-3008
Модель имеет более скульптурный кузов и спортивные пропорции, превращаясь в внедорожник-купе. Угловатый дизайн с обновленными фарами и сужающейся линией крыши.
Управляемость в целом похожа на Tiguan, но есть нюансы.
Дизайн E-3008 основан на знаковых элементах Peugeot, включая светодиодные дневные ходовые огни и футуристическую решетку радиатора.
Вид сзади, на автомобили: Шкода и Пежо:
Peugeot E-3008 Peugeot E-3008
Skoda Karoq Skoda Karoq
Фотогалерея автомобилей Skoda и Peugeot:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-3008
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-3008
Skoda Karoq
У Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
Peugeot E-3008
Peugeot представила новый электромобиль E-3008 с дизайном "внедорожника в стиле фастбэк". E-3008 имеет форму купе с покатой линией крыши и высоким дорожным просветом.
В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки.
E-3008 основан на новой платформе STLA Medium, обеспечивающей дальность хода до 700 км на одной зарядке.
Karoq имеет адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, и хорошую плавность хода.
Peugeot E-3008 - новый электрический кроссовер с новой платформой Stellantis group с архитектурой батареи на 400 В.
Сравнение интерьеров Шкода и Пежо:
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-3008
Интерьер автомобиля Skoda Karoq
Интерьер автомобиля Peugeot E-3008
Skoda Karoq
Салон прост, но не примитивен, с удобными сиденьями и рулевым управлением.
Peugeot E-3008
Внутри автомобиля установлена новая версия фирменного интерьера i-Cockpit. Модель оснащена 21-дюймовым плавающим панорамным экраном.
Интерьер "Карока" элегантен и хорошо продуман, с достаточным пространством для водителя и пассажира.
Сиденья обтянуты кожей или алькантарой, с эргономичным дизайном и подогревом для модели GT. Встроенная система контроля качества воздуха для защиты окружающей среды.
Karoq имеет хорошую обзорность и удобные сиденья, но не предлагает много места для ног.
Обновленный салон получит переработанную 3D-панель приборов и информационно-развлекательный экран.
CarsPIN QUIZ
Kaiyi
Zotye
Skywell
4954