Emeya обладает активной аэродинамикой и широким задним спойлером, низким центром тяжести и гиперустойчивостью.
Lotus Eletre вызывает противоречивые мнения из-за своей электрической внедорожной природы. Eletre имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления и детализированный стиль.
Eletre обладает точным и сбалансированным рулевым управлением, сравнимым с традиционными спортивными автомобилями марки.
Emeya сочетает 75-летний опыт Lotus в инженерии и дизайне с передовыми технологиями.
Lotus представил новый электрический внедорожник Eletre, который может стать массовым и прибыльным брендом премиум-класса.
Eletre является первым внедорожником за 75-летнюю историю компании и самым большим и тяжелым автомобилем, который когда-либо производила Lotus.
Lotus Eletre является возрождением бренда 20-го века в 21 веке. Eletre выводит Lotus в новую эру и на новый рынок, где часто представлены автомобили премиум-класса.