Emeya обладает активной аэродинамикой и широким задним спойлером, низким центром тяжести и гиперустойчивостью.
Lotus Eletre вызывает противоречивые мнения из-за своей электрической внедорожной природы. Eletre имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления и детализированный стиль.
Eletre обладает точным и сбалансированным рулевым управлением, сравнимым с традиционными спортивными автомобилями марки.
Lotus представил новый электрический внедорожник Eletre, который может стать массовым и прибыльным брендом премиум-класса.
Eletre является первым внедорожником за 75-летнюю историю компании и самым большим и тяжелым автомобилем, который когда-либо производила Lotus.
Lotus представила Emeya, полностью электрический седан, первый четырехдверный hyper-GT электромобиль.
Eletre является ключевым автомобилем для Lotus и будет дополнен электрическим внедорожником меньшего размера и седаном, который составит конкуренцию Porsche Taycan.