|
350 км/ч |
|
2 сек. |
|
1548 л.с.
1800 Нм
|
|
93.7 kWh
Заряд
|
|
630 км
Запас хода
|
|
2100 кг. |
Xiaomi SU7 Ultra попал в заголовки газет еще до своего запуска, в качестве прототипа, который сумел показать время на Северной петле Нюрбургринга за 6 минут 46.87 секунды, что делает его быстрее, чем Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid.
Передняя часть SU7 Ultra оснащена большим передним сплиттером и воздушной заслонкой с U-образными воздушными клапанами.
Воздухозаборная решётка была увеличена, а активный задний диффузор может переключаться между двумя режимами: с низким лобовым сопротивлением и высокой прижимной силой. Благодаря фиксированному крылу из углеродного волокна общая прижимная сила автомобиля достигает 285 килограммов.
Внутри Xiaomi SU7 Ultra установлены новые спортивные сиденья с активными подушками, рулевое колесо в гоночном стиле с отделкой из алькантары и углеродного волокна, а также специальная кнопка Boost.
Салон отделан карбоном и алькантарой, приложение Racetrack Master позволяет вести хронометраж на гоночных трассах.
Суперкар оснащен новыми визуальными эффектами полностью цифрового экрана. Он также может имитировать ультраэлектрические, ультразвуковые и ультраимпульсные звуки, которые транслируются окружающим через внешний динамик мощностью 40 ватт.
Тормоза: передние карбоновые дисковые тормоза диаметром 430 мм - самые большие в серийных автомобилях. Автомобиль оснащен пневматической подвеской и койловерной подвеской Bilstein Evo T1 с 10 настройками.
Аккумуляторная батарея CATL Qilin 2.0 емкостью 93,7 кВт-ч обещает выдержать два круга на Нордшляйфе. Карбоновая крыша понижает центр тяжести модели.
Была улучшена подвеска и усилены тормоза, чтобы повысить производительность. Он может замедлиться до полной остановки со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метра.
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль, седан Xiaomi SU7 Max на технической конференции Xiaomi Motors.
Xiaomi представляет свой первый электромобиль, седан SU7, основанный на собственной архитектуре Modena.
SU7 имеет высокомощные электродвигатели и шасси, превосходящие показатели Tesla. Xiaomi наняла таланты из автомобильной промышленности для реализации проекта SU7.
Интерьеры других Сяоми СУ7:
Линейка будет представлена в двух вариантах: двухмоторный полноприводный SU7 Max и одномоторный заднеприводный SU7.
SU7 предлагает автомобильную развлекательную систему HyperOS на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295.
SU7 обладает возможностями автономного вождения благодаря своей пилотной платформе Xiaomi.
Дизайн SU7 раскрывает интересные детали, такие как "большие глаза" фары и функциональные воздуховоды.
В комплектациях: Pro, Max, Ultra
Это полноприводный,
полностью электрический
Комфортный седан, имеющий 4 двери и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации Ultra EV AWD -
Электродвигатель
с максимальным запасом хода 630 километров и емкостью аккумулятора 93.7 кВтч. Обеспечивает
мощность 1548 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды и развивать максимальную скорость 350 километров в час.
(E) Два электромотора спереди, один сзади. (всего 3-электромотора) Полный привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Объем багажника
от 622 литра
Китайские автомобили Xiaomi в рейтинге CarsPIN.
https://www.carspin.ru/2025-xiaomi-su7-ultra-ev-supercar-awd-1-gen/
#Xiaomi; #SU7; #XiaomiSU7; #CarsPIN; #Седан; #Сяоми; #СУ7; #КарсПИН; #электромобиль; #электрокар; #Ultra; #EV; #AWD; #СяомиСУ7; #XiaomiSU7UltraEVAWD 1111 1111
Автомобиль появился в 2025 году. Производитель Сяоми (Xiaomi), расположен в стране Китай.
Седаны Сяоми СУ7 различны в нескольких доступных модификациях.
Эта страница с техническими данными для модели Xiaomi SU7 Ultra EV AWD 2025 года выпуска (кузов ).
Автомобиль Первого поколения. .