SU7 имеет высокомощные электродвигатели и шасси, превосходящие показатели Tesla. Xiaomi наняла таланты из автомобильной промышленности для реализации проекта SU7.
Линейка будет представлена в двух вариантах: двухмоторный полноприводный SU7 Max и одномоторный заднеприводный SU7.
SU7 предлагает автомобильную развлекательную систему HyperOS на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295.
SU7 обладает возможностями автономного вождения благодаря своей пилотной платформе Xiaomi.
Дизайн SU7 раскрывает интересные детали, такие как "большие глаза" фары и функциональные воздуховоды.
Интеллектуальный кокпит SU7 оснащен 16,1-дюймовым центральным экраном с разрешением 3K и работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.
Xiaomi планирует принять стратегию, аналогичную Wenjie серии, для продаж автомобилей через магазины Mi Home.
Xiaomi стремится конкурировать с Porsche и Tesla, обладая необходимыми возможностями для нарушения статус-кво.
SU7 позиционирует себя как седан среднего и крупного размера, типа Porsche Taycan и Tesla Model S.
Xiaomi утверждает, что 5-минутная зарядка обеспечивает дальность действия в 220 км, а 15-минутная зарядка увеличивает ее до 510 км.
SU7 возглавляет выход Xiaomi на рынок электромобилей благодаря передовым технологиям производства аккумуляторов.
Pro-версия с аккумулятором емкостью 150 кВт-ч появится не раньше 2025 года.
Xiaomi уделяет особое внимание конфиденциальности данных и стандартам безопасности при столкновениях сзади.
Компания обещает инвестировать 10 миллиардов долларов в автомобили в течение десяти лет и стремится войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.
Автомобили под брендом Xiaomi будут производиться подразделением BAIC Group на пекинском заводе с использованием метода гигакастинга, аналогичного Tesla.
Xiaomi разработала свою собственную архитектуру EV под названием Modena с современным силовым агрегатом.
Xiaomi планирует завершить тесты по автономному вождению в 100 городах по всему Китаю к концу 2024 года.
Автомобиль будет оснащен всеми современными функциями Smart EV, включая автономное вождение.
Разработка автомобиля обошлась более чем в 10 миллиардов юаней (~ 1,87 миллиарда долларов США).
Конкурентные модели электромобилей:
   СРАВНИТЬ
Porsche Taycan RWD
   СРАВНИТЬ
Tesla Model 3 RWD
   СРАВНИТЬ
Zeekr 001 RWD
   СРАВНИТЬ
BYD Seal EV RWD
   СРАВНИТЬ
Tesla Model S RWD
   СРАВНИТЬ
Mercedes-Benz EQS RWD
   СРАВНИТЬ
Dodge Charger AWD
   СРАВНИТЬ
Voyah Passion AWD
   СРАВНИТЬ
Mercedes-AMG EQE AWD
   СРАВНИТЬ
NIO ET7 AWD
   СРАВНИТЬ
XPeng P7 AWD
   СРАВНИТЬ
Arcfox Alpha S AWD
   СРАВНИТЬ
Polestar 2 AWD
   СРАВНИТЬ
Porsche Taycan Cross Turismo AWD
   СРАВНИТЬ
BYD Han EV AWD
   СРАВНИТЬ
NIO ET5 AWD
Видеосравнения:
В комплектациях: Pro, Max, RWD, AWD
Это заднеприводный,
полностью электрический
Комфортный седан, имеющий 4 двери и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации EV RWD -
Электродвигатель
с максимальным запасом хода 668 километров и емкостью аккумулятора 73.6 кВтч. Обеспечивает
мощность 299 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунд и развивать максимальную скорость 210 километров в час.
(E) Электромотор на задней оси. Задний привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Объем багажника
от 622 литра
Автомобиль появился в 2024 году. Производитель Сяоми (Xiaomi), расположен в стране Китай.
Седаны Сяоми СУ7 различны в нескольких доступных модификациях.
Эта страница с техническими данными для модели Xiaomi SU7 EV RWD 2024 года выпуска (кузов ).
Автомобиль Первого поколения. .