2023 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, 3-е поколение, 1-й рестайлинг PO536 - цена и характеристики Порше Кайен
295км/ч
3.7 сек.
739 л.с.
950 Нм
4500 об/мин.
2л.
Гибридный режим (min)
4 литра
3996 см³
2570 кг.
Сравнивайте пары в CarsPIN дуэлях - нажав (МОЙ ВЫБОР!) в предложенных вариантах.
Этому автомобилю отдали предпочтение более половины опрошенных!
Porsche Cayenne — отличный внедорожник для тех, кто предпочитает практичность и стиль. В нем ощущается уверенность и компетентность на дороге, он легко проходит повороты и обладает мощным двигателем V8. Поэтому, прежде чем сосредотачиваться на деталях, стоит признать, что этот автомобиль действительно стоит своих денег.
Как и спорткар Porsche 911, внедорожник Cayenne — эталон удовольствия от вождения в своём классе. Благодаря улучшенной конструкции шасси, созданной на основе более чем двадцатилетнего опыта производства внедорожников, этот роскошный кроссовер среднего размера легко управляется.
Cayenne удивительно удобен для повседневной езды благодаря комфортному салону, вместительному багажнику и множеству роскошных и технических функций. Однако высокое качество не бесплатное, кто разбирается, понимают, что Cayenne определённо стоит своих денег.
Отличная управляемость и ходовые качества — главные достоинства Porsche Cayenne. Кроме того, это практичный внедорожник, который при необходимости может быть удивительно лёгким в управлении.
Porsche предлагает различные модификации Cayenne, начиная с 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил. Гибридная версия E-Hybrid оснащена электромотором и турбированным двигателем V6 мощностью 463 лошадиные силы. Все двигатели работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Cayenne S может похвастаться мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, великолепным звуком выхлопа и впечатляющим ускорением. Модель GTS оснащена таким же двигателем, но его мощность составляет 493 лошадиные силы. Также есть Cayenne S E-Hybrid.
Модели E-Hybrid идеально подходят для городских жителей, потому что они могут проехать около 80 километров только на электричестве, обеспечивая плавный и бесшумный ход. Однако даже негибридные модели отличаются высокой производительностью благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая плавно переключает передачи без рывков.
Адаптивные амортизаторы теперь являются стандартным оборудованием для всей линейки Cayenne. Большинство комплектаций также имеют дополнительные функции, такие как регулируемая пневматическая подвеска, рулевое управление четырьмя колёсами для лучшей манёвренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плавного прохождения поворотов.
В процессе разработки шасси и интерьера был достигнут значительный прогресс, и в этом смысле новый Cayenne является совершенно новым автомобилем. Однако везде сохраняется великолепное качество, которое не оставляет у любого водителя сомнений в том, что он находится за рулём автомобиля Porsche.
Подвеска Porsche Cayenne настроена скорее как спортивная, чем как удобная, что обеспечивает лучшую управляемость и сцепление с дорогой, по сравнению с Mercedes GLE и Range Rover Sport. Вы можете настроить рулевое управление задними колёсами, что очень полезно на узких парковках.
Фары и решётка радиатора Cayenne получили небольшие изменения, которые сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной. Более изящные задние фонари привели в порядок заднюю часть автомобиля, выхлопные трубы были закруглены, а номерной знак немного опущен. Дизайнеры Porsche продолжает успешно маскировать размеры Cayenne.
Внутри Cayenne имеет уникальный дизайн приборной панели с тремя экранами, вдохновлённый седаном EV. На приборной панели находится переключатель скоростей, освобождая пространство на центральной консоли для хранения вещей. Porsche предоставляет своим клиентам возможность полностью настроить интерьер автомобиля под свои предпочтения.
Сборка выполнена качественно, с использованием дорогих материалов. Всё, к чему прикасаешься, кажется надёжным, без скрипов и дребезжания. Хотя некоторые материалы выглядят дёшево, например, верхняя часть приборной панели. Но и здесь можно улучшить качество с помощью дополнительных опций, например, обтянув панель кожей.
Интересный факт: водитель и передний пассажир Cayenne сидят лицом к целой стене цифровых дисплеев, которые занимают всю ширину приборной панели. В центре находится 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной сети Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьеры других Порше Кайен:
Для водителя предусмотрен отдельный 12,6-дюймовый экран, расположенный за рулём. На нём отображаются скорость автомобиля, тахометр, бортовой компьютер и другие функции. С правой стороны приборной панели расположен дополнительный 10,9-дюймовый дисплей, который может использоваться для трансляции видеоконтента. Он оснащён механизмом безопасности, делающим его невидимым для водителя.
Задним пассажирам в Cayenne очень комфортно благодаря достаточному пространству для ног и головы, а также удобному центральному подлокотнику. В дверных карманах помещается литровая бутылка, в центральном подлокотнике есть подстаканники, а между передними сиденьями расположено небольшое отделение для хранения с двумя портами USB-C для зарядки.
Всё, от внутренней отделки до цвета ремней безопасности и материалов поверхностей, можно выбрать индивидуально, обычно за дополнительную плату. В дополнение к стандартным функциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает дополнительные удобства, например, улучшенные передние сиденья с массажем и четырёхзонный климат-контроль.
Управляемость, соответствующая стандартам Porsche, мощные двигатели и удобство внедорожника делают покупку обдуманным решением. Cayenne не портит спортивный имидж Porsche, а подчёркивает его благодаря скорости и контролю на дороге, которые приносят радость.
На Porsche Cayenne ездить по городу несложно. Это большой автомобиль, но обзорность хорошая благодаря крупным окнам и большим дверным зеркалам. Вам следует изучить опции парковочной камеры с обзором на 360 градусов, которую мы рекомендуем.
   СРАВНИТЬ
Lotus Eletre AWD
   СРАВНИТЬ
Avatr 07 AWD
   СРАВНИТЬ
Lucid Gravity AWD
   СРАВНИТЬ
BMW iX AWD
   СРАВНИТЬ
NIO EC7 AWD
   СРАВНИТЬ
XPeng G6 AWD
   СРАВНИТЬ
Mercedes-AMG EQE SUV AWD
   СРАВНИТЬ
Avatr 11 AWD
   СРАВНИТЬ
NIO EC6 AWD
   СРАВНИТЬ
Xiaomi YU7 AWD
   СРАВНИТЬ
NIO ES6 AWD
   СРАВНИТЬ
Tesla Model Y AWD
В комплектациях: S, GTS, Turbo, E-Hybrid, SportDesign Package
Это полноприводный,
Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации Turbo E-Hybrid -
Сдвоенный турбонаддув V8 (V-образный)
, объёмом 4 литра развивает
мощность 739 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 295 километров в час.
Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор стартер-генератор. Полный привод. Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей.
Расход топлива, от 2 литра на 100 км, по шоссе. Объем топливного бака 70 литров.
Объем багажника
от 621 литр до 1557 литров
Автомобиль появился в 2023 году. Производитель Порше (Porsche), расположен в стране Германия.
Внедорожники Порше Кайен различны в нескольких доступных модификациях.
Эта страница с техническими данными для модели Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2023 года выпуска (кузов PO536).
Автомобиль Третьего поколения. Рестайлинг.