 |
170 км/ч |
 |
8 сек. |
 |
204 л.с.
330 Нм
3600 об/мин.
|
 |
5.8 л.
Средний расход |
 |
1.5 литра
1497 см³
|
 |
1828 кг. |
Nissan X-Trail e-Power представляет собой революционный прорыв в мире внедорожников, являясь на сегодняшний день настоящим технологическим эталоном марки. Перед нами не просто гибрид – это совершенно новое слово в автомобильной инженерии.
Под капотом, X-Trail e-Power, трудится трехцилиндровый бензиновый двигатель, но он не крутит колеса, как мы привыкли. Его единственная задача – быть умной электростанцией, питающей компактные аккумуляторы ёмкостью 1,8 кВт⋅ч.
Вся тяга передается на колеса исключительно через электромоторы, а бензиновый агрегат, работающий по технологии VC-Turbo, функционирует как обычный генератор. По сути, мы имеем дело с электромобилем, который никогда не нужно заряжать от розетки – его собственный бензиновый генератор всегда поддержит оптимальный уровень энергии в батареях.
Это не просто гибрид – это совершенно новый класс автомобилей, где классическая трансмиссия уходит на второй план, а главным действующим лицом становится электричество, подпитываемое традиционным топливом. X-Trail e-Power – это будущее автомобильной индустрии уже сегодня.
X-Trail демонстрирует отличный баланс характеристик, ориентированных на комфорт и практичность семейного использования. Этот автомобиль мастерски сочетает в себе динамичность и практичность, что делает его идеальным спутником для активного образа жизни: будь то поездки на пляж с досками для сёрфинга или прогулки с горными велосипедами.
X-Trail T33 действительно представляет собой значительный прорыв в дизайне и технологиях для Nissan. Новый язык дизайна, впервые представленный на Qashqai, здесь получил более радикальное и самобытное воплощение.
В сравнении с предшественником, который имел более универсальный и сдержанный стиль, T33 демонстрирует уверенный шаг вперед как в плане дизайна, так и в технологическом оснащении. Это именно то обновление, которого ждали поклонники марки, сочетающее в себе как внешние изменения, так и серьезные улучшения в салоне.
Агрессивные линии кузова, выразительная передняя панель и динамичные контуры создают образ современного кроссовера, который заметно выделяется в городском потоке.
Одно из ключевых преимуществ X-Trail — широкий спектр возможностей и технологий для езды по бездорожью. В стандартную комплектацию всех моделей входят настройки для движения по пересечённой местности и снегу. Также есть система контроля при спуске с холма.
Интерьер автомобиля впечатляет не меньше экстерьера. Салон X-Trail T33 – это идеальное сочетание комфорта и функциональности. Здесь каждый элемент продуман с точки зрения эргономики, что особенно важно для семейного автомобиля.
Материалы отделки высокого качества, а их сочетание создает премиальную атмосферу. Технологическая составляющая также на высоте. Современная мультимедийная система, продвинутые системы помощи водителю и комфортные сиденья делают каждую поездку приятной и безопасной.
Перед водителем находится 12,3-дюймовый экран с высокой яркостью и чёткостью изображения, который можно настроить для отображения различных данных о вождении и эффективности. Есть несколько вариантов отображения датчиков, и всё дополнено великолепным 10,8-дюймовым дисплеем с подсветкой.
В центре приборной панели расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Программное обеспечение Nissan хоть и простое по сравнению с конкурентами, но понятное и продуманное. Беспроводной Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но поддерживается только проводной Android Auto.
X-Trail позиционируется как семейный кроссовер, где приоритет отдан удобству и комфорту, а не спортивному характеру. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет практичный автомобиль для повседневных поездок с хорошей проходимостью и комфортным салоном.
Особенно стоит отметить, что настройка ходовой части и рулевого управления позволяет водителю меньше уставать при длительных поездках, что важно для семейного автомобиля. При этом автомобиль остается достаточно практичным для различных дорожных условий, не теряя в комфорте при переходе от асфальта к проселочным дорогам.
Мы провели краткий тест-драйв X-Trail на гравийных и грунтовых дорогах, и автомобиль отлично показал себя на них. Конечно, он не предназначен для экстремальных горных маршрутов, но легко преодолевает бездорожье.
Подвеска и ходовые качества: гибкая подвеска эффективно справляется с неровностями, 19-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами обеспечивают мягкий ход, хорошо справляется с лежачими полицейскими и дорожными дефектами, достойно отрабатывает неровности.
Управляемость и рулевое управление: лёгкое рулевое управление, минимальная обратная связь на руле, отсутствие акцента на спортивность, фокус на комфорте и практичности.
X-Trail зарекомендовал себя как превосходный семейный автомобиль, предлагая просторный салон с возможностью размещения до семи пассажиров. Благодаря этому он успешно конкурирует с традиционными минивэнами (MPV).
Моторная линейка включает современные гибридные технологии: мягкий гибрид VC-Turbo и полный гибрид e-Power, который по принципу работы напоминает электромобиль, что делает его одним из самых передовых представителей в своём классе.
SUV, означает спортивный внедорожник, становится всё более популярным сегментом в автомобильной индустрии. И хотя многие современные представители этого класса утратили свои первоначальные качества, Nissan X-Trail остаётся верным своей сути.
В категории средних внедорожников есть много альтернатив, поэтому, если вы не привязаны к бренду Nissan, стоит рассмотреть такие варианты, как лидер продаж в сегменте Toyota RAV4, а также Kia Sportage, Mazda CX-5 и даже Mitsubishi Outlander — практически полный двойник.
Новый стиль кузова дополнен новым бампером, а покупатели могут выбрать один из нескольких цветов кузова, включая оружейный металлик, бриллиантово-чёрный, керамико-серый, серебристый цвет шампанского и перламутровый цвет слоновой кости.
Интерьеры других Ниссан Х-Трейл:

Отличная изоляция от шума шин и ветра, тихая кабина создаёт комфортную атмосферу, подходящий как для города, так и для трассы.
В комплектациях: XE, SE, SE Base, SE Mid, SE Top, LE, LE+, LE High, LE Top, LE Platinum, e-POWER, e-4ORCE
Это переднеприводный,
Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации 1.5 VC-T e-POWER Automatic 2WD -
ДВС (турбо) заряжает батарею (работает как генератор электричества) R3 (рядный)
, объёмом 1.5 литра . В движение, автомобиль приводится исключительно электромотором, который
развивает
мощность 204 лошадиные силы, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и развивать максимальную скорость 170 километров в час.
Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор на передней оси. Передний привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Расход топлива, от 5.8 литров на 100 км, по шоссе. Объем топливного бака 55 литров.
Объем багажника
от 575 литров до 1396 литров
Японские автомобили Nissan в рейтинге CarsPIN.
https://www.carspin.ru/2022-nissan-x-trail-1-5-vc-t-e-power-automatic-2wd-4-gen-t33/
#Nissan; #XTrail; #NissanXTrail; #CarsPIN; #Кроссовер; #Ниссан; #ХТрейл; #КарсПИН; #1.5; #VCT; #ePOWER; #T33; #НиссанХТрейл; #NissanXTrail1.5VCTePOWER 1248 1248