 |
250 км/ч |
 |
5.4 сек. |
 |
280 л.с.
392 Нм
4700 об/мин.
|
 |
7.1 л.
Город: 12.9 л. |
 |
2 литра
1998 см³
|
 |
1530 кг. |
Hyundai i30 N выглядит очень стильно благодаря новому агрессивному обвесу, красным полосам, лёгким 19-дюймовым легкосплавным дискам и массивной выхлопной системе с двумя выходами. Он явно создан для гонок.
Автомобиль был разработан при участии специалистов из подразделения BMW M-Sport, и это заметно по рулевому управлению. Оно обеспечивает приятные ощущения и позволяет уверенно управлять автомобилем на поворотах.
Hyundai i30 N оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В результате обновления 2020 года мощность увеличилась до 280 лошадиных сил. Мощность передаётся на передние колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. Также можно выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату.
Спортивный выхлоп, который издаёт угрожающее потрескивание при нажатии на газ, можно настроить на более тихий режим, но даже в этом случае четырёхцилиндровый турбомотор может слегка урчать на скорости по шоссе, а шины создают довольно слабый шум на неровной дороге.
i30 N уверенно ведёт себя на дороге. Возможно, он не такой изысканный, как Golf GTI, но с ним очень весело, и он привлекательнее немецкого автомобиля. В спортивном режиме вы получите настоящее удовольствие от вождения.
Hyundai i30 N предлагает отличные "горячие" комплектации. В спортивном режиме N он может быть слишком жёстким, но если немного настроить параметры, то его можно сделать более мягким. Тогда вы быстро поймёте, что в этом автомобиле легко получить яркие впечатления от вождения.
Салон i30 N отличается благодаря удобным массивным ковшеобразным сиденьям с высокой спинкой. Они хорошо удерживают водителя на месте даже при прохождении поворотов.
В салоне i30 N много искусственной замши и контрастной строчки в фирменном голубом цвете N-Sport. В качестве опции предлагаются сиденья N-Light с подсветкой, как у BMW M3 Competition.
Центральное место на приборной панели занимает 10-дюймовый информационно—развлекательный экран, оснащенный функцией "N Mode" - мечтой для любителей статистики. Здесь вы найдете таймер прохождения круга, G-метр, а также настройки для настройки вашего собственного режима вождения.
В передней части i30 N достаточно места для хранения вещей. Дверные карманы вмещают большие бутылки с водой, а под подлокотником переднего сиденья есть удобный отсек. Бардачок тоже неплох по размеру.
Сидящие сзади пассажиры тоже выигрывают от более тонких спортивных сидений, так как у них стало больше места для коленей. Кроме того, благодаря форме кузова хэтчбек, они получают достаточно пространства для головы. Задний ряд также отделан приятной на ощупь алькантарой.
У Hyundai i30 N острое рулевое управление, мощный и отзывчивый двигатель. Однако некоторые пользователи отмечают, что это может снижать удобство использования автомобиля в повседневной жизни.
На неровной дороге Hyundai i30 N ведёт себя немного жёстко, хотя это и не вызывает сильного дискомфорта. Уровень шума в салоне на высокой скорости также выше, чем у некоторых конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI.
В городе езда на Hyundai i30 N не такая плавная, как на Golf GTI, но стала более комфортной по сравнению с предыдущей версией.
Обзорность хорошая, за исключением массивной задней стойки, создающей слепую зону. Рулевое управление, даже в комфортном режиме, достаточно тяжёлое, но не слишком, благодаря передним и задним датчикам парковки и камере заднего вида.
Немногие производители автомобилей имеют такую хорошую репутацию, как Hyundai, особенно в области надёжности и удовлетворённости клиентов. А внимание к деталям в i30 N, касающееся его высокопроизводительных дополнений, должно способствовать этому.
Если вам нужен хот-хэтч, то Hyundai i30 N - это тот автомобиль, который вы можете рассмотреть наряду с Honda Civic Type R, Toyota GR Yaris и Volkswagen Golf GTI.
В комплектациях: Mild Hybrid, MHEV, Prime, Trend, Select, N Line, N Performance
Это переднеприводный,
Хэтчбек, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров.
Двигатель, в спецификации N Performance 2.0 T-GDI DCT FWD -
Турбонаддув (турбина) R4 (рядный)
, объёмом 2 литра развивает
мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5.4 секунд и развивать максимальную скорость 250 километров в час.
ДВС спереди. Привод на передние колеса. Роботизированная коробка передач имеет 8 скоростей.
Расход топлива, от 7.1 литров на 100 км, по шоссе. Объем топливного бака 50 литров.
Объем багажника
от 381 литр до 1287 литров
Корейские автомобили Hyundai в рейтинге CarsPIN.
https://www.carspin.ru/2020-hyundai-i30-n-performance-2-0-t-gdi-dct-fwd-3-gen-2-restyle-pd/
#Hyundai; #i30; #Hyundaii30; #CarsPIN; #Хэтчбек; #Хендай; #Ай30; #КарсПИН; #N; #Performance; #2.0; #рестайлинг; #PD; #ХендайАй30; #Hyundaii30NPerformance2.0 1212 1212