 |
142 км/ч |
 |
12 сек. |
 |
113 л.с.
199 Нм
|
 |
23.8 kWh
Заряд
|
 |
140 км
Запас хода
|
 |
1352 кг. |
Модель Fiat 500e подходит для городских условий благодаря небольшим габаритам и оживленному движению.
Fiat 500e 2013 года выпуска - хороший электромобиль для городской езды. Стоимость Fiat 500e кажется завышенной по сравнению с конкурентами.
Установив электромотор спереди и аккумуляторную батарею от носа до кормы, Fiat удалось сделать модель 500 лучше, чем ее собратья, работающие на бензине.
Бесшумный электрический двигатель обеспечивает хорошее ускорение и уверенное движение на шоссе.
Fiat 500e имеет стильный внешний вид, дальнобойность и мощность, делающие его практичным городским автомобилем. Отделка салона Fiat 500e на высшем уровне.
Дизайнеры Fiat провели 140 часов в аэродинамической трубе, часто с глиной и мастерком в руках, что позволило снизить лобовое сопротивление на заявленные 13%, а уровень шума в салоне - на 20%.
По словам представителей компании, изменение формы Fiat 500e позволило увеличить запас хода на шоссе примерно на пять миль.
Автомобиль оснащен трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока и литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт-ч.
Fiat 500E имеет плоскую форму багажника и приплюснутую форму аккумулятора для улучшения управляемости.
Интерьер 500E включает автоматический климат-контроль, дистанционный доступ без ключа и навигационный блок TomTom.
Новые элементы Fiat 500e включают в себя переднюю и заднюю нижние панели, колеса, задний спойлер, боковые пороги и крышки зеркал заднего вида.
При описании 500E Fiat использовал такие прилагательные, как агрессивный, спортивный и мужественный, - слова, которые редко можно услышать в отношении электромобилей.
Двигатель с постоянными магнитами мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Нм преобразует его в плавную, бесшумную тягу.
Что характерно для электромобилей, Fiat 500e "срывается с места", а ускорение постепенно снижается по мере увеличения скорости.
Мягкое демпфирование смягчает сильные удары, но не может компенсировать короткую колесную базу. На самых неровных дорогах подвеска бессильна удержать 500-й от раскачивания, как шлюпку в бурном море.
Приборная панель 500e теперь оснащена полноцветным дисплеем, который показывает скорость, уровень заряда батареи, расход энергии, запас хода и стрелки "тренда", указывающие, были ли вы небрежны в использовании электроэнергии или нет.
Цифровой экран на приборной панели и управление коробкой передач с помощью четырех кнопок. Конкуренты предлагают более совершенную приборную панель.
Опция eSport package стоимостью 495 долларов включает оранжевые колпаки зеркал, графику по бокам кузова и колесные диски графитового цвета.
Мобильное приложение Fiat Access позволяет удаленно контролировать аккумулятор и настраивать график зарядки.
Модель 500E оснащена 15-дюймовыми шинами Firestone Firehawk GT с низким сопротивлением качению.
Тормозная система с рекуперативным торможением и гидравлическими тормозами обеспечивает плавное торможение. Электрический Fiat 500E весит больше, чем бензиновый 500.
Учитывая ограниченный запас хода и низкую мощность электромобиля, 500E лучше всего использовать в качестве специализированного городского пригородного транспорта.
Это переднеприводный,
полностью электрический
Хэтчбек, имеющий 3 двери и 4 посадочных места для пассажиров.
Двигатель, в спецификации 24 kWh Electric -
Электродвигатель
с максимальным запасом хода 140 километров и емкостью аккумулятора 23.8 кВтч. Обеспечивает
мощность 113 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и развивать максимальную скорость 142 километра в час.
(E) Электромотор на передней оси. Передний привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Объем багажника
от 198 литров
Итальянские автомобили Fiat в рейтинге CarsPIN.
https://www.carspin.ru/2013-fiat-500e-24-kwh-electric-1-gen-312/
#Fiat; #500e; #Fiat500e; #CarsPIN; #Хэтчбек; #Фиат; #500е; #КарсПИН; #электромобиль; #электрокар; #24; #kWh; #Electric; #312; #Фиат500е; #Fiat500e24kWhElectric 1003 1003