 |
201 км/ч |
 |
3.7 сек. |
 |
292 л.с.
400 Нм
|
 |
53 kWh
Заряд
|
 |
393 км
Запас хода
|
 |
1237 кг. |
Tesla Roadster известен как "электрический суперкар" с характеристиками, сравнимыми с суперкарами.
Tesla Roadster был первым серийным автомобилем с использованием литий-ионных аккумуляторов. Автомобиль полностью электрический, а не гибридный, что делает его уникальным.
В 2010 году автомобиль был обновлен с улучшенным кондиционированием воздуха, подвеской и электромотором.
Tesla Roadster Sport получил новые переднюю панель, спойлер, легкосплавные диски и модернизированные сиденья.
Дополнительные опции включают информационно-развлекательный комплекс и представительский кожаный салон.
Tesla Roadster не является полностью новым автомобилем. Эта двухместная тарга собирается компанией Lotus в Англии и дорабатывается компанией Tesla Motors в Сан-Карлосе, Калифорния.
Tesla Roadster отличается от Lotus Elise. У него более длинный кузов, более обтекаемый передок и сглаженные бока.
У Tesla Roadster нет выступающих боковых воздухозаборников, как у Lotus Elise. В результате получился низкий, спортивный и эффектный автомобиль.
Внешний вид Tesla Roadster сочетает элементы футуризма и незавершённость, что придаёт ему индивидуальность. Внешний вид кузова был полностью изменён, несмотря на то что основа Roadster происходит от Elise.
В Спорте нет зеркал с электроприводом и руль не регулируется, что может быть небольшой проблемой. Внутри сиденья удобные и поддерживающие, но расположены слишком близко друг к другу.
Спортивный салон низкий, двери маленькие, а пороги широкие, но автомобиль становится удивительно удобным после посадки.
Интерьер очень изысканный, с отделкой полированным углеродным волокном. Черные кованые легкосплавные диски Yokohama Advan A048s более устойчивы к износу.
Отличия Roadster Sport: новое программное обеспечение трансмиссии и статор с ручным заводом в 375-вольтовом асинхронном двигателе переменного тока Sport.
Tesla Roadster Sport держится на дороге устойчиво и легко проходит повороты благодаря модернизированной подвеске.
В подвеске амортизаторы с дистанционным управлением обеспечивают 10 настроек жесткости и три положения стабилизаторов поперечной устойчивости.
Tesla предлагает апгрейды и варианты с улучшениями. Спортивная версия Roadster Sport добавляет 19 500 долларов к базовой цене, предлагая улучшения в подвеске, двигателе и других аспектах.
Tesla демонстрирует уникальный автомобиль, несмотря на конкуренцию со стороны других автомобильных компаний, разрабатывающих электромобили.
Tesla доказала, что экологичный спортивный автомобиль может быть приятным и не вредным для окружающей среды.
Электромобили снова появились в новостях, но на заре автомобильной эры они не получили широкого распространения из-за ограниченного радиуса действия, размера батареи и веса.
Это заднеприводный,
полностью электрический
Кабриолет, имеющий 2 двери и 2 посадочных места для пассажиров.
Двигатель, в спецификации Sport 53 kWh RWD -
Электродвигатель
с максимальным запасом хода 393 километра и емкостью аккумулятора 53 кВтч. Обеспечивает
мощность 292 лошадиные силы, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 201 километр в час.
(E) Электромотор на задней оси. Задний привод. Автоматическая коробка передач имеет одну скорость.
Объем багажника
от 200 литров
Американские автомобили Tesla в рейтинге CarsPIN.
https://www.carspin.ru/2010-tesla-roadster-sport-53-kwh-rwd-1-gen/
#Tesla; #Roadster; #TeslaRoadster; #CarsPIN; #Кабриолет; #Тесла; #Родстер; #КарсПИН; #электромобиль; #электрокар; #Sport; #53; #kWh; #ТеслаРодстер; #TeslaRoadsterSport53kWh 969 969
Автомобиль появился в 2010 году. Производитель Тесла (Tesla), расположен в стране США.
Кабриолеты/Родстеры Тесла Родстер различны в нескольких доступных модификациях.
Эта страница с техническими данными для модели Tesla Roadster Sport 53 kWh RWD 2010 года выпуска (кузов ).
Автомобиль Первого поколения. .